frequently asked questions.
/ часто задаваемые вопросы /
что — текстовый ролевой форум;
о чем — мистика, фантастика, магический реализм;
как — открытый мир, эпизоды;
когда — 2016 год (основное время);
где — весь мир (преимущественно США).!!! — рейтинг игры 18+
Ну что, стартуем?..
I. общие организационные вопросы.
Ролевая официально не опирается ни на один известных в своем жанре канонов, однако мы не претендуем на абсолютную уникальность и допускаем возможность схожести некоторых деталей с уже известными концептами.
Все, что вам нужно знать о форуме в рамках матчасти сосредоточено в теме Мироустройство. Там вы найдете основную и самую важную - то есть практически всю - информацию по миру, которая потребуется для начала игры и, в частности, для написания анкеты. Далее вам наверняка потребуется ознакомиться с расами, уже имеющимися на форуме, для этого у нас есть Чудовищная книга о чудовищах, то есть местный Бестиарий. Все существа, описанные в нем, разрешены к регистрации в качестве игровых персонажей. Соответственно, читать Бестиарий целиком вовсе не обязательно, достаточно будет, если вы подробно изучите ту расу, которой собираетесь играть. Ну и загляните еще в тему Организации и объединения, чтобы узнать, к какому фан-клубу можно примкнуть.
В качестве дополнительного материала можете прочитать Пособие для выживающих, в котором собрана информация о самых разнообразных лайфхаках, способных помочь вашим персонажам не сгинуть в жестоком сверхъестественном мире. В прочем, эта тема для изучения вовсе не обязательна. Ну, вдруг вы мазохисты. ;З
Это значит, что перечень игровых рас, имеющийся на форуме, не является исчерпывающим, как и вообще перечень чего-либо на форуме. Все новые идеи, новые предложения и принципиально новые концептуальные решения (включая новые расы и системы), которые вы можете и хотите нам предложить, будут встречены с распростертыми объятиями. Если они не противоречат накопленной к данному конкретному моменту матчасти и гармонично, логически вписываются в имеющиеся широченные рамки игрового мира.
Выбрать вы, конечно же, можете абсолютно любого персонажа. Но, опираясь на общую концепцию игры, мы бы советовали не делать персонажа статичным, то есть проживающим постоянно в одном городе. Наша локация - весь мир, а это, согласитесь, довольно большое пространство для взаимодействия, так что, если ваш персонаж будет динамичным - способным по своему личному концепту и сюжету кочевать с места на место хотя бы периодически - это повысит ваши шансы на интересные сюжетные повороты и вообще шансы найти соигроков, даже если они-то и сидят в одном городе. Вы всегда можете их навестить! х))
Вы можете поступить так, как советуем мы, или же решиться и взять статичного персонажа, корнями вросшего в родной уголок, и тогда это вас будут навещать "перекати-поле-персонажи" других игроков. Мы в свою очередь постараемся обеспечить вас игрой в любом случае. То есть, советы советами, но будет лучше, если вы сосредоточитесь на том, что ближе лично ВАМ. ))
Первое, что следует сделать - обратиться к любому администратору до заполнения анкеты и сообщить ему о своем намерении внести что-то новое (и неважно, что именно). При этом, очень желательно иметь при себе готовое описание предполагаемой расы или концепта, либо черновик, пригодный для обсуждения. Или же, на худой конец, хотя бы предпочтения, большое желание и энтузиазм. Плату берем натурой. хдд
Внимание! Если вдруг вы по каким-то причинам в последствии покидаете проект, то введенная вами раса или игровой концепт/элемент остаются с нами как неотъемлемая часть мира. Регистрируясь и заполняя анкету на форуме, вы автоматически соглашаетесь с этим, так что не нужно потом предъявлять авторские права.
Имя и фамилию вашего персонажа или его псевдоним (не прозвище!!!). У нас полноценный современный мир, 21-ый век, а значит не стоит забывать про особенности образования имен и фамилий в разных странах (например, двойные имена в Британии, типичные приставки во Франции, Германии и т.п).
Нет. У нас возможны как однофамильцы, так и тезки.
Разумеется, впадать в панику, жечь костры и посылать сигналы SOS. Ну или можно сообщить о возникшей проблеме местным Бэтменам-администраторам, которые с удовольствием окажут посильную помощь и поменяют пароль профиля на рандомный или же удобный вам.
Нет, таких психических отклонений за нами не водится. хдд
Частично можно. Прямая речь обязательно выделяется соответствующим образом. Если Вы видите необходимость цитировать из постов соигроков их прямую речь, но не выделяете ее подчеркиванием, то хотя бы делайте литературные пояснения, вроде "сказал детектив" и т.п., чтобы читающие не путались при прочтении вашего поста. То же относится и к мыслям - их так же можно "взять" в кавычки или добавить литературные пояснения.
II. вопросы по игровому миру.
Все доступные на данный конкретный момент игровые расы прописаны в местном бестиарии, однако, система "открытого мира" допускает введение в игру неограниченное количество новых рас: как авторских, так и взятых из бестиариев различных стран, культур и народов. Что нужно сделать, чтобы включить в общий список новую расу, можно узнать в разделе faq "Общие организационные вопросы".
Так называемых "классических" взаимоотношений между расами не наблюдается. То есть, вампиры априори не ведут межвидовой войны с тами же вервольфами, хотя бы потому, что относительно человеческой расы они все-таки живут в одном нечеловеческом обществе. То же можно сказать и о других расах. Да и вообще, отношения между нелюдями складываются так же, как и в случае с людьми, - по воле и стечению обстоятельств.
Ну, больно будет однозначно. В остальном, все зависит от стараний покусавшей стороны: чем больше усердия и желания сожрать оппонента, соответственно, тем трагичнее и последствия. Слюна вервольфа абсолютно безвредна для вампира-носферату, так же как и кровь вервольфа не скрутит его в баранку от несварения. Вервольф никогда не сможет обратить носферату, а вампир - вервольфа. Однако, если носферату все-таки выпьет кровь вервольфа, то получит ударную дозу энергии, так как кровь вервольфа гораздо более питательная, чем человеческая. При этом оказываемый на носферату эффект будет сравним с алкогольным опьянением, а при больших объемах - с наркотическим. Ну и надо полагать, что на вкус кровь вервольфа тоже весьма специфическая и "на любителя".
В принципе, будет то же самое, что и если бы вервольф или вампир-носферату укусил самого обычного человека: обращение или смерть, как повезет. При обращении маг или друид полностью потеряют силу, а ведьма или медиум спокойно (или не очень) продолжат быть ведьмой или медиумом.
Ахаха, ну, вы попробуйте - а мы посмотрим. хдд
Нет, вампиры-носферату не имеют другой репродуктивной системы, кроме как обращение в себе подобных. Соответственно, никаких полувампиров, дампиров и прочих ~полу быть однозначно не может. Все, что укушено и успешно обращено носферату - то уже априори полноценный носфератру.
На данный момент в матчасти не прописано ни одной конкретной стаи вервольфов, и да, вы можете создать свою собственную. При чем, стаей является все, что в совокупности больше одного оборотня и, собственно, считает себя стаей. Как правило, волки в стае подпитывают друг друга, подпитывают Альфу и, соответственно, за счет этого становятся сильнее. И опаснее. Так заложено природой, однако, фактически, полноправными членами стаи могут быть не только вервольфы. И даже обычные люди в стае - не исключение их этого правила, они тоже попадают под действие стайной связи, хотя и в гораздо меньшей степени.
Вы так же можете создать свой клан вампиров или охотников, ковен ведьм, организацию или хоть клуб по интересам, если считаете это необходимым или если ваш персонаж по каким-то причинам не вписывается ни в одну из уже существующих организаций.
А вот об этом лучше спросите самих вервольфов, мы так и не смогли пролить свет на этот вопрос (это вообще главная загадка нашей ролевой).
Формально - да. К обычным людям со сверхспособностями можно отнести варлоков, нефилимов и медиумов. Если же рассматривать такое понятие, как мутанты (по аналогии с Марвел и Ко), то... Почему бы и да? Списка способностей у нас нет, но, думается, при желании, вы и сами запросто разберетесь с этим вопросом.